"Лаборатория Касперского" сообщает о том, что спамеры, желая повысить эффективность рекламных кампаний, используют в собственных целях сверхпопулярный видеохостинг YouTube.
Эксперты по вопросам безопасности зафиксировали массовую рассылку сообщений, в которых получателям предлагалось просмотреть некий "интересный" ролик, выложенный на YouTube. На деле это видео, как нетрудно догадаться, содержало рекламу. Спам-рассылка имела несколько вариантов оформления, однако во всех письмах использовался один и тот же линк на известный хостинг.
"Лаборатория Касперского" подчеркивает, что мошенники и раньше прикрывались сервисом YouTube при распространении спама. Так, еще два года назад спамеры наводняли Интернет письмами со ссылками, якобы указывающими на YouTube-ролики, а в действительности ведущими на страницы, не имеющие никакого отношения к видеохостингу.
Однако с рекламными видеороликами, содержание которых носит явно спамовый характер, и специальной рассылкой, инициированной для их просмотра, в "Лаборатории Касперского" столкнулись впервые. Можно предположить, что подобная методика будет набирать популярность.
|